r_keeper

Техподдержка проекта

Заголовок раздела

Проблемы при использовании агента

Для единичной проблемы у клиента


Последовательность действий:

  1. Запросить у клиента:


    1. task guid проблемного запроса;если его нет, то нужны:

    2. url WhiteServer на который был отправлен запрос (test или prod);

    3. код объекта (например 19999999) - в идеале нужен скрин с конфигуратора на вкладке «Другое» после нажатия кнопки «Проверить заполненные настройки»;

  2. Проверить в админке работу агента и монитора для указанного объекта (как давно был активен и версию);

    1. если агент или монитор не активны, то нужно проверить запущены ли сервисы агента и монитора;

    2. обновить агент и монитор. После этого попросить повторить запрос;

    3. проверить наличие/просрочки лицензии;

    4. в случае недоступности агента запросить скрин проверки настроек агента (конфигуратор - вкладка «Другое» - Проверить заполненные настройки);

  3. В случае возвращения ошибки в ответе от сервера WS проанализировать код ошибки (возможные коды ошибок WS можно посмотреть во - описать, поменять внешней документации)