Проблемы при использовании агента
Для единичной проблемы у клиента
Последовательность действий:
- Запросить у клиента:
- task guid проблемного запроса;если его нет, то нужны:
- url WhiteServer на который был отправлен запрос (test или prod);
- код объекта (например 19999999) - в идеале нужен скрин с конфигуратора на вкладке «Другое» после нажатия кнопки «Проверить заполненные настройки»;
- Проверить в админке работу агента и монитора для указанного объекта (как давно был активен и версию);
- если агент или монитор не активны, то нужно проверить запущены ли сервисы агента и монитора;
- обновить агент и монитор. После этого попросить повторить запрос;
- проверить наличие/просрочки лицензии;
- в случае недоступности агента запросить скрин проверки настроек агента (конфигуратор - вкладка «Другое» - Проверить заполненные настройки);
- В случае возвращения ошибки в ответе от сервера WS проанализировать код ошибки (возможные коды ошибок WS можно посмотреть во - описать, поменять внешней документации)