r_keeper Lite
Почему в отчете об остатках товар отображается с минусом?
При работе в системе может возникнуть ситуация с с образованием отрицательного остатка товара на складе.

Увидеть отрицательный остаток можно, например, в "Отчете об остатках" или в "Оборотной ведомости".

Чтобы проанализировать, в чем конкретная причина такого значения, следует перейти из указанных отчетов в "Отчет о движении товара". Переход осуществляется из контекстного меню по щелчку правой кнопки мыши.
Список возможных причин отрицательного остатка и решений по устранению:
Товар может быть с отрицательным остатком по следующим причинам:
Товар не оприходован.
Следует оформить документ прихода, см. подробнее в отдельной "Инструкции по созданию документа "Поступление".
Документ "Поступление" оформлен, но имеет статус "Неактивен".
Документ "Поступление", как и любой другой документ, влияет на складской учет товаров только в статусе "Активен" (см. подробнее в соответствующем разделе "Изменение статуса документа").
Ошибка заполнения (например, было введено некорректное количество товара) в документе поступления или расхода.
В этом случае следует перейти к параметрам соответствующего документа в режиме редактирования (см. подробнее в соответствующих инструкциях по "Поступлению товара" или "Реализации товара").
Внесение изменений в документ возможно только для открытого периода, в рамках которого могут вноситься данные, влияющие на учет - остатки и себестоимость.
Неправильно заполнена/настроена технологическая карта блюда, в которое входит этот товар (расход ингредиентов задан больше, чем используется на самом деле и т.п.).
В этом случае следует перейти в карточку блюда в режиме редактирования и внести верные данные по расходуемым товарам в процессе приготовления (см. подробнее в отдельной "Инструкции по заполнению "Технологической карты" на примере "Блюда").
Если найти причину на текущий момент сложно, то рекомендуем провести инвентаризацию по товарам, находящимся в минусе.
Связанные инструкции:

"Отчет о движении"