Что делать, если сотрудник забыл пин-код?
Сотрудник просит Администратора бэк-офиса выдать ему новый пин-код (устно или по почте). Далее действия выполняются Администратором:
Установка нового ПИН-кода
1. Перейдите в меню "Настройки" → раздел "Заведения".
2. Зайдите в роли нужного заведения, например, по кнопке на всплывающей строке:
3. Нажмите на нужную группу ролей.
4. Найдите учетную запись сотрудника в этой группе и нажмите на нее.
Откроется карточка сотрудника.
5. Далее перейдите на вкладку "Действия над пользователем", доступные по значку списка.
6. Нажмите на кнопку "Задать PIN" (запомните новый пин-код для передачи сотруднику устно или по почте) и сохраните данные.
Внимание! При каждом новом нажатии на кнопку будет генерироваться другое значение ПИН-кода.