r_keeper Lite
Что делать, если сотрудник забыл пароль?
После регистрации в системе доступ к бэк-офису имеет только владелец заведения (у которого полный доступ к системе с правами Администратора).

Он может, как завести еще Администраторов для работы с бэк-офисом, так и создать пользователей для работы на кассовых терминалах заведения.

Пароль необходим для работы пользователей в бэк-офисе, у которых есть такие права.

Рассмотрим два случая:
Администратор системы (владелец)
Если Администратор забыл свой пароль, его можно восстановить через окно регистрации в системе.

1. Нажмите на ссылку "Забыли пароль".
2. На почту, указанную при регистрации в системе, Вам будет выслан новый пароль.

3. Нажмите на кнопку "Отправить".
После этого Администратор cможет войти в бэк-офис под новым паролем.

После первого входа высланный системой пароль желательно сменить в режиме редактирования параметров пользователя (см. подробнее в отдельной инструкции в разделе смена пароля).
Другой пользователь (имеющий права в бэк-офисе)
Если другой пользователь, кроме Администратора (владельца) забыл свой пароль, то его может восстановить только Администратор (владелец) системы в режиме редактирования параметров пользователя (см. подробнее в отдельной инструкции в разделе смена пароля).

После выполненных Администратором шагов и передачи сотруднику нового пароля пользователь cможет войти в бэк-офис под новым паролем.